ГлавнаяТреки на конкурсSlippers-Белые ракеты
 

Slippers-Белые ракеты

Slippers-Белые ракеты
Первый уровень рейтинга
+1
+2
+3
+4
+5

Дислокация: Москва

Стилистика: Панк, Альтернатива

Группа «Slippers» – живая легенда, радовавшая своим творчеством целое поколение местных (да и не только) поклонников музыки. Можно сказать, что из всех ульяновских команд эта группа добилась, наверное, самых больших успехов на отечественном музыкальном рынке – их песня «Ля-ля-тополя» вышла на сборнике «Рок-лайн-97″, а клип на песню «Пьяный Мёд» был показан по MTV. Кроме того, «Slippers» выступали на московской сцене, и не где-нибудь, а в КЗ «Олимпийский» и попали в музыкальный эфир «Радио Россия». За время существования группа записала 3 полноценных альбома и сейчас работает над четвертым.

А началась история коллектива со сбора укропа, когда двое из участников будущего коллектива – Алексей Николаев и Дмитрий Рыбаков поехали от института в колхоз. На дворе стоял август 91-го, и в стране происходили необратимые изменения. И в это же судьбоносное время буквально на грядках укропа будущие «Slippers» начали свои первые музыкальные эксперименты. По возвращению домой ребята решили серьезно заняться музыкой, и долго обивали пороги учреждений культуры в поиске тех, кто помог бы им научиться играть и петь, и дал бы «крышу» для репетиций. Со временем к двум музыкантам присоединился басист Денис Деревянкин и…(!) ритм-бокс.

Смешное название группы появилось благодаря воле случая, когда бумажка именно с этим названием была вытащена из шляпы, наряду с другими мудреными названиями.
Музыка, которую хотели играть «Slippers», была настолько новой и прогрессивной (ведь тогда они слушали еще мало кому известную в нашей стране «Nirvana» и «Bad Religion»), что их воспринимали как недоразумение, и маститые местные рокеры их не принимали.

Первые тексты были ничем иным, как «птичьим языком», т.е. набором звуков, имитирующих английскую речь, что воспринималось публикой как экзотика и «фирмА». По контрасту с традиционными рок-группами, исполняющими пафосные песни с текстами на русском языке, группа «Slippers» выглядела и звучала очень по-западному и «концептуально»:).
Со временем сформировался новый состав команды, который просуществовал до настоящего времени:

Алексей Николаев – вокал
Дмитрий Рыбаков – гитара
Андрей Федотушкин (Прист) – бас-гитара
Денис Мишин – барабаны.

Вскоре у команды появился свой менеджер – Сергей Астафьев (Beergood), который стал активно писать со словарем англоязычные тексты, которые, правда, сами носители английского языка не понимали в принципе:). Заслуга Биргуда заключалась и в том, что он стал активно заниматься промоушном команды – рассылать демо-записи, договариваться о концертах. Со временем, когда началась эра «Нашего радио» и стал популярен русскоязычный рок, корявые англоязычные тексты пришлось «осмыслить», – тогда было решено писать на русском.

За пару лет группа, участники которой выступали в совершенно непривычном для тогдашней рок-тусовки образе (бейсболки, шорты, кеды), выступающая под видеоряд «Вокзала для двоих» (было одно такое выступление, где фильм показывался кверху ногами фоном) перевернула представления и вкусы местной публики. В то время рок ассоциировался только с группами типа «Ария», «Мастер» и образом длинноволосого крутого парня в кожанке. «Slippers» были первыми в городе, кто играл «альтернативную» музыку, а их неподражаемый и харизматичный фронтмэн Алексей Николаев устраивал на сцене экстравагантные шоу, используя в том числе разные сценические образы и смешные костюмы. Одно время группа выступала в сопровождении специально приглашенных людей, одетых в костюмы «чебурашек» и очки a’la Чкалов, крутящих на сцене обручи. Slippers собирали целые залы зрителей, что в то время было большой редкостью, так как тогдашняя местная рок-тусовка ходила только на «солянки», где выступали 5-6 команд.
Далее популярность группы набирала обороты – был записан второй альбом, ребят стали приглашать на гастроли и на фестивали общероссийского уровня, например, «Урал-рок-96″, где они заняли третье место, а первое заняли никому не известные на тот момент «Смысловые Галлюцинации».
После этого музыкантов пригласили на альтернативный фестиваль «Рок-лайн-97″ на Урале в г. Кунгур – своеобразный русский аналог «Вудстока» (кто не знает, – это легендарный американский фестиваль 1969г. – символ эпохи хиппи, психоделии и первых опытов в рок-музыке). Около 50 тыс. зрителей жили в палаточном городке, а сами музыканты выступали на крыше гостиницы.

Кульминацией деятельности группы стало выступление на рок-фестивале Нашествие-2001. Согласитесь, добиться такого уровня непросто для любой провинциальной группы, а выступление перед многотысячной аудиторией требует серьезной подготовки и высокого профессионализма. По итогам фестиваля вышел CD, правда, со специфическим названием «Брат-8″:), где представлена песня «Пьяный мед».

Ирина Костерина (с) 2006

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
  аудит работоспособности сайта