0 RSS-лента RSS-лента

Андерграунд

Автор блога: Scarlet Fox
Андеграундная музыка
Информация для музыкантов:
Если Вы хотите что бы в группе появилась статья о Вашем музыкальном проекте, или хотите дать интервью (или и то и другое) - обращайтесь к администраторам сообщества.

https://vk.com/undergroundmuse
Блэк-Метал. Каскадная сцена Нового Света.
Сегодня блэк-метал известен везде и пришёлся многим по душе. Очередное воинство этого экстремального стиля осело на американском континенте и сформировало свое движение, где лютый звук живет рядом с местными верованиями.



Если европейских фанатов метала можно узнать по мрачному стилю, косухам и шипам, то в штатах косуха — признак роскоши. Металисты Нового Света сейчас больше похожи на типичных выходцев с юга, либо на северных янки-лесников. Увлечения довольно просты: молодняк гоняет американский футбол или творит на гитаре. Музыкальная часть у них довольно грозная — бурлящий мрак, с козлами, углем и бульканьем в микрофон. Ветераны этого движения имеют довольно большой стаж — около двадцати лет.


Von – блэк-металическая группа, созданная в гавайском Оаху. Официально признаны первопроходцами американской блэковой сцены.

Сформировались они в 1987 году дуэтом Goat’ом, Snake и Вениеном, (некий басист до 1990). После этого к группе присоединяется Kill (он же Джо Аллен из Abscess и Eatmyfuk) и трио (Goat, Snake и Kill) пишут первый демо-альбом Satanic Blood.


Отыграв еще пару концертов и записав демо Blood Angel, ставшее своего рода культом, хоть официально и не выпускалось, группа распадается в начале 90 годов. Также стоит отметить работу группы над демо готик-рок Sixx.

К сожалению очень мало достоверных фактов об начале творческого пути группы, связи с этим есть разные фанатские теории об первоначальном и более правдивом формировании группы – Goat (гитара, вокал), Kill (бас) и Snake (ударные).


В 2003 Nuclear War Now! Productions выпустили Satanic Blood Angel, двойную CD-компиляцию группы: демо-записи на одном компакт-диске, а запись живого шоу на другое. Кроме дэмо Satanic Blood, она остается единственным официальным релизом Von. После этого группа испытала настоящую реформацию и перезагрузку, обновляя состав для одноразового шоу 6 июня 2010 года на фестивале Armageddon в Лондоне, когда впервые за 20 лет сыграла вживую. Старый Змей был заменен новым барабанщиком Blood, а вместо Kill был бас Вениен. Также новый гитарист — Лорд Гиблит. Из первого состава был только Goat.

Выпустив новый 7-дюймовый сингл с перезаписанными версиями "Satanic Blood" и "Veadtuck", а также новую песню под названием "Blood Von", переработанную версию трек "Von" с демо-кассеты "Satanic Blood", Goat и барабанщик Blood покидают проект для работы над собственной группой Von Goat. Группа осталась в руках у Вениена, который нанял множество сессионных участников для записи двух полноформатных работ.



31 октября 2012 года Von с еще одним новым составом во главе с Вениеном выпускают свой дебютный студийный альбом под названием Satanic Blood. 22 марта 2013 года на компакт-диск был выпущен второй полноформатный альбом под названием Dark Gods: Seven Billion Slaves.



Von рубили упрощенный блэк с непрерывными бластбитами до 3 риффов и 4 аккордами. Вокал исполняется гортанным рычащим способом, более привычным дэту, чем скандинавскому блэка, созданного позже. Von значительно опередили свою эпоху, творя минималистский блэк, когда жанра еще и не было (особенно на трэше Западного Побережья).



Von стали культовой командой блэк-андера. После роспуска большинство работ американских первопроходцев стали классикой и новаторством. Многие блэк-метал-группы (Leviathan, Enthroned, Krieg, Taake, Watain) делали каверы песен Von и играли их на выступлениях. Также, значительную роль в славе Von (после распространения их демо) сыграл Варг Викернес, пришедший на заседание суда в футболке с символикой Satanic Blood, Von.

Название группы иногда ошибочно считают аббревиатурой Victory Orgasm Nazi, это связано с тем что Варг Викернес использовал это название в одном из своих интервью, поскольку журналист не мог правильно услышать название. По мнению музыкантов имя означает: «Ничего кроме образов Тьмы и Крови». По иронии судьбы слово «von» – это надежда на некоторых скандинавских диалектах, а также на норвежском и исландском языках, чем и являлись для скандинавской блэк-метал сцены.



Участники группы:

Вениен (Джейсон Вентура) – ведущий вокал, бас



HangMan (Carter Grant) – гитары, бэк-вокал



Бывшие участники:

Goat (ведущий вокал, гитары)



Snake (барабаны)



Kill (бас)



Blood (барабаны)



Чарли Фелл (барабаны)



Hammer of Dread (Алекс Банк Роллинс) – гитары



Лорд Гиблит — ведущая гитара, бэк-вокал



Xaphan (Джулиан Холлоуэлл) – ритм-гитара







Другой распространенный подвид американского блэка: пришли парни в лес, под абстрактный гул и жужжание, легли на мох, в грибной круг, и жизнь прекрасна....


Данный подвид именуется Cascadian Black Metal – (по названию области между Скалистыми горами и Тихим океаном, данная сцена служит точкой объединения американских и канадских групп из Каскадного региона).

Сам каскадный блэк характеризуется экоанархизмом, мыслями о северном язычестве, большой любовью к природе, татуированными дотворком рукава и клетчатыми шерстяными рубашками, меланхоличной лирикой на основе фольклора американских индейцев.



Wolves in the Throne Room – именно они положили начало каскадной блэк-сцене. Группа появилась в 2003 году, братьями Аароном и Натаном Уивером. Основная мысль и идеологии группы заключалась в направлении энергетики природы тихоокеанского северо-запада в музыку.

Первая репетиция прошла на заброшенной и заросшей ферме Каллиопа. Чуть позже к ним примкнет гитарист и вокалист Ник Пол. Стиль и музыкальные вкусы нового состава включал в себя трэш, дэт, готик-рок, кор, дум и норвежскую блэк-сцену.


В 2004 году трио сотворило первую демо-запись (черный CD-R, завернутый в мех с мхом внутри лирического листа). Правда, после записи коллектив покинул Ник Пол. Его заменил новый участник, Ричард Дален, в 2005 году.

Через год они выпускают свой дебют – Diadem of 12 Stars. Он привлек внимание Southern Lord Records. Работа получила хорошую критику и отзывы, было отмечено, что именно фолк-элементы придают некую уникальность творению. В 2007 они выпускают второй альбом Two Hunters, где особенностью звучания стали синтезаторы. Он получил достойную похвалу, которая отметила хорошую смесь, метала и пост-рока.

После выхода третьего альбома Black Cascade (2009), музыканты отправились в турне по Старому и Новому Свету, выступили на фестивалях RoadBurn, Hellfest, Grasspop и Roskilde. В начале 2009 года выходит живой альбом Live at Roadburn 2008.



Осенью 2011 года Волки выпускают четвертый альбом Celestial Lineage, который стал выдающимся образцом американского блэка 2011.

В 2016 году они переиздадут первый альбом Diadem of 12 Stars и поедут в тур по Северной Америке и выпустят альбом Thrice Woven в 2017.



Стилистика творчества группы характеризуется сложной структурой дарк-эмбиента, фолка, дума и краст-панка (продолжительность композиций свыше 10 минут).

Тексты в основном про природу и мифологию, что показывает влияние языческого метала, а также про поддержку зеленого анархизма и энвайронментализма (социальное экологическое движение). Для записи Волки используют винтажное оборудование. Группа также не разрешает фотографировать со вспышкой на своих шоу.



Участники:



Натан Уивер (вокал и гитары)


Аарон Уивер (барабаны, бас, синтезаторы)

Коди Кейворт (гитары, вокал)

Сессионные участники:







Уилл Линдсей (гитара, бэк-вокал, бас)



Ричард Далин (гитары)



Ник Пол (гитары)



Джейми Майерс (вокал)



Джессика Кенни (вокал)



Уилл Линдсей (бас)



Дино Соммезе (вокал)



Оскар Спарбелл (бас)



Росс Севадж (бас)



Под редакцией Александра Роджерса
Тедди-Бой.
Тедди-бои (англ. Teddy Boys) — молодёжное движение, зародившееся в Великобритании в 1940 годах и ставшее популярным в середине 1950 годов. Сама субкультура возникла по замыслу портных и ткачей, которые хотели вернуть моду одеваться до Первой Мировой войны. Что же касается самого названия, то официально термин является сокращенным именем короля Эдуарда (Эдварда)VII, правление которого как раз пришлось перед войной 1914 года.

Изначально стиль одежды тедди-бой предназначался для аристократов и дворян, но время показывало, что наиболее яркую популярность, эдвардианский стиль одежды получил у простаков и у люмпенов-пролетариев, к которым полностью и прижился уже в начале 1950 годов.

Шло время и так называемые ребята из тедди-бой , стали ассоциироваться с хулиганами, щеголами-разбойниками и беспредельщиками, большинство активистов этого скандального движения были очень агрессивными и постоянно дрались везде : в кинотеатрах, в кабаках, в клубах, на танцевальных площадках.


Типичный облик представителя тедди-боя состоял из «брюк-дудочек», сюртук с двойным воротником, галстук-бантик в стиле вестерн, длинные волосы в стиле утиный зад, длинный пиджак с отделанным бархатом воротником, жилетку и брюки с высокой талией, из-под которых зачастую виднелись носки. В отношении обуви в различное время теды выбирали либо оксфорды, либо замшевые ботинки на высокой полиуритановой подошве. Также носили под костюмом дубинки, велосипедные цепи, бритвы и выкидные ножи для побоищ и потасовок, которые были частью их образа жизни.

Тедди-гелз или иначе Джудиз предпочитали носить драповый жакет, юбку-карандаш или обтягивающую, а затем расширяющуюся к низу юбку (так называемую hobble skirt), длинные косы, подвернутые джинсы, соломенные шляпы канотье, миниатюрные брошки, эспадрильи и длинные элегантные клатчи. Немного позже в моду вошли обтягивающие бриджи и пышные юбки-солнце, а также манера собирать волосы в конский хвост.

Широкая общественность характеризовало этих людей как грубых куряг, пьяниц и воров, живущих лишь ради драк и грабежей, людей, от которых постоянно возникают проблемы.

Музыкальные предпочтения британских плюшевых бунтарей проявлялись в виде любви к американскому блюзу, кантри, свингу, чуть позже рок-н-роллу и скиффлу, а в 70 годах-это был рокабилли.

В это же время культура плюшевых денди стала исчезать под влиянием модов и скинхедов. Естественно были попытки возродить движение путем пиара культа бунтовщиков-мятежников, у которых единые основы – самовыражение, независимость, нонконформизм, сопротивление, вера в альтернативные пути развития. Однако в умах обывателей прижился демонический образ типичных плюшевых ребят- это ожесточенные столкновения, акты вандализма, восстание против конформизма и традиционного образа жизни, высокой морали и консервативных взглядов. Может быть именно поэтому движение себя и изжило. На последнем вздохе своего существования, в начале 90 годов двадцатого века тедди-бой окончательно мутируют в музыкальном и культурном плане, породив и повлияв на волну брит-попа и развитие инди-рока. В наши дни представителей этого скандального и бунтарного движения очень тяжело найти, даже на их родовой базе в Англии, правда есть отдельные индивидуумы, живущие под волной старого рок-н-ролла и сохранившие традиции и манеры первоначального стиля плюшевых денди.

В итоге можно сказать, что несмотря на довольно зловещую репутацию, данная субкультура очень сильно повлияла на становление и развитие как рок-н-ролла, так и всего андеграундного направления.



Интересные факты о тедди-боях-

– Врагами плюшевых денди была вездесущая полиция, а также первые представители движения скинхедов и панков.

– В большинстве случаев насилия и вандализма, совершенными тедди ,были не столь серьёзны по сегодняшним меркам, но некоторые плюшевые денди имели склонность к фашизму, расизму и даже участвовали в нападениях и погромах на западных индусов, эмигрировавших в Британию в середине пятидесятых.

– Сам образ и мышление тедди-ребят базировался на социальной и политической атмосфере, которая царила не только в Туманном Альбионе, но и по всему миру, где только что отгремели две крупные Мировые войны и многочисленные локальные конфликты.

– Самым знаменитым выходцем из тедди-бой был британский рок-певец, композитор, арт-художник и писатель, музыкант группы The Beatles - Джон Уинстон Леннон (цитата из книги Частная жизнь знаменитостей -. Рос Джон в рабочем районе Мерсисайда — так по названию местной реки англичане окрестили Большой Ливерпуль. Был он с юных лет забиякой и хулиганом, членом банды так называемых тедди — ребят, которые дрались цепями. Их отличал особый стиль одежды — черные узкие джинсы-«дудочки», цветные рубашки и белые спортивные пиджаки, на голове странные высокие прически).
- Изначально образ тедди-боя планировался как возврат в эпоху романтизма 19 века, но в результате зародилось движение рок-н-ролльных бунтарей, молодых людей, выходцев из низов и рабочего класса, которые подражали золотой молодежи Британии.
- В Советской России были подражатели скандальных денди, так называемые стиляги.
- «Too Fast To Live, Too Young To Die»- знаменитый магазин в Лондоне (святая святых плюшевых денди) повлиял на становление не только культуры рок-н-ролла, но также на формирование панк-культуры и рокабилли. Хозяева магазина- Вивьен Вествуд (Вивьен Изабель Суайр), можно сказать родная мама и пионер движения панк в моде, дизайнер британского андеграунда и ее гражданский муж Малкольм Макларен (Малкольм Роберт Эндрю Макларен) музыкант и продюсер, вошел в историю панк-музыки, как менеджер группы Sex Pistols и первым среди британских музыкантов, кто начал
создавать треки в стиле хип-хоп еще в начале 80-х годов 20 века.
Джаггало
Juggalo – джаггало – субкультура поклонников группы Insane Clown Posse, возникшая в начале 1990 годов, в Детройте штат Мичиган.


Общая характеристика субкультуры Джаггало заключаются в следующем:

употребление напитка Faygo, слушать horrorcore и другие его виды, носить на лице макияж клоуна или трупную раскраску, делать волосы в стиле пауков ( как у участников Twiztid), наличие эмблемы человека Hatchet, нанесенного на личные вещи, и литые, носящиеся как драгоценности, жест злого клоуна, приветственный крик «whoop, whoop! », символ —человек с тесаком («hatchet man»), также появление собственной линии одежды положило начало движения. Само слово джаггало зародилось во время концертного выступления Insane Clown Posse в 1994 года, когда исполняя песню «The Juggla» Violent J обратился к фанатам как к Juggalos, и положительный ответ привел к тому, что Violent J и Shaggy 2 Dope использовали это слово для обозначения себя и своих друзей, семьи и поклонников, в том числе других художников Psychopathic Records

Противники же называют движение джаггало – субкультурой маргиналов с трупной раскраской, типичных выходцев из класса белых жителей Среднего Запада, называли музыку ICP плагиатом и жалкую пародию на известные альтернативные команды, добивались разрывов всех контрактов, но, после выхода альбома «The Great Milenko» в 1995 году войско последователей инфернальных клоунов расширилось до внушительных размеров, пополняясь в большинстве белой молодёжью со всей Америки.


Гезеринг джаггало — музыкальный фестиваль, проводимый студией Psychopathic Records, на котором выступают исполнители этой компанией, а также многочисленные андеграунд-исполнители. Его создали Роберт Брюс, группа Insane Clown Posse (Джозеф Брюс и Джозеф Ютслер), и их лейбл в начале нулевых. На Гезеринге преобладают группы, исполняющие музыку в стилях хоррор и хардкор, но есть и те, которые работают в хип-хопе и альтернативном роке.



Фестиваль идет четыре дня, на протяжении которых проводятся концерты, конкурсы, автограф-сессии, караоке и прочие развлечения. В разное время на нем выступали представители хип-хопа и рэпа Айс Кьюб, Баста Раймз, Xzibit и Onyx, метал-банды Soulfly и Fear Factory, а знаменитый актер Чарли Шин был ведущим фестиваля. Гостями пятнадцатого слета станут Cypress Hill, Yelawolf и легендарные Cannibal Corpse.



Несмотря на шокирующий стиль и открытую сексуальность фестиваля, все его гости и участники говорят о любви и дружбе, которая их окружает — и они совершенно искренни. На его территории разрешено много пить, много есть фастфуда, экспериментировать свои сексуальные фантазии без стыда и позора. Движение джаггало уже включает в себя тысячи человек, вне зависимости от происхождения.



Официальные власти порицают культуру джаггало, даже причислили к преступной организации, а полиция произвела облаву на последнем мероприятии. Представители движения каждый раз подчеркивали его мирные и благотворительные качества примером основания благотворительного фонда и сбора средств и игрушек для детей из бедных семей.



В большинстве своем участники движения джаггала — обычные фанаты рэп-культуры, альтернативы и прочей клоунской тематикой ужасов, которые могут лишь забросать артиста бутылками или облить рядом стоящего напитком. Но, всё же есть настоящие преступные шайки, наркоторговцы, садисты и насильники. Истинные адепты джаггало всячески открещиваются от насилия в гриме клоунов, попутно замечая, что преступники могут копировать стиль и образ любой субкультуры и движения. Сами пионеры движения — Джозеф Брюс и Джозеф Утслер из Insane Clown Posse — постоянно объясняют журналистам, что, в своем творчестве осуждают разные проявления наркомании, расизма, бандитизма и насилия, и что это всё игра и искусство.



У Джаггало есть свой сленг, позволяющие им легко общаться между собой.

Например.

ICP это сокращение от Insane Clown Posse.

Джагалетта – фанат женского пола.

Ниндзя – браток

Джаффало – позер, лже-джаггало

День Джаггало – 17 февраля и в этот день обычно происходит большая вечеринка в родном городе движения –в Детройте, штат Мичиган.



Самыми яркими представителями джаггало являются – ICP и Twiztid.



ICP – сами же основатели этого движения ICP( Insane Clown Posse ) –

адские клоуны, дуэт из Детройта, штат Мичиган. Состоит из Джозефа Брюса, под псевдонимом Violent J, и Джозефа Утслера, он же Shaggy 2 Dope. Исполняют подвид хардкор-рэпа, который известен под названием хорроркор со своим пугающим содержанием. Имеют скандальную репутацию из-за своих провокационных, наполненных сатирой и черным юмором песен и атмосферными шоу. Дуэт продал свои записи общим тиражом свыше шести миллионов копий, но получили негативную оценку музыкальными специалистами из-за темного, маниакального и кровавого стиля группы и получили отрицательные отзывы от многих музыкальных изданий. Клоуны записали три золотых и два платиновых альбома

Также они создали свою реслинг-фракцию «Juggalo Championship Wrestling», сняли пародию «Big Money Hustlas»и очень часто и много сотрудничают с другими известными и малоизвестными исполнителями, среди них шок- рокер Элис Купер, Крис Руло ( он же Blaze Ya Dead Homie), солист Limp Bizkit Фред Дерст, Snoop Dogg, Kid Rock, Twiztid, Slash, Tech N9ne, Vanilla Ice и прочими артистами.

Второй яркий представитель джаггало- Twiztid.


Twiztid — horrorcore группа из Истпойнта, штат Мичиган, состоящая из двух участников Джейми Мэдрокса и Моноксайд Чаилда. Создана в 1997 году.

Сегодня Twiztid выступают в клубах Детройта и по всей стране. Как и многие другие представители андеграунда пытаясь ворваться в музыкальную индустрию, они начинали буквально с самых низов на улицах Детройта. Идя к музыкальной славе, они жестко конкурировали с Insane Clown Posse группой, которые тоже исполняли хардкор-рэп. Однако они начали дружбу и вскоре объединились в одну общую команду.

Третий представитель направления джаггало – Blaze Ya Dead Homie, настоящее имя Крис Руло, родился 27 апреля 1973 года в Маунт-Клеменс, шт. Мичиган, США. Там и начинал свой музыкальный поход в мир андеграунда. Его первая группа 2 Krazy Devils выпустила один альбом на кассете. Теперь он участник большой банды под названием Psychopathic Records. которая известна исполнителями хоррор-кора такими, как ICP и Twiztid. Крис принимал участие в записи альбомов, проектов и сборников, также выступал на турах у артистов Psychopathic Records.
В заключении также стоить упомянуть Dark Lotus.
Dark Lotus – хип-хоп банда из Детройта, является слиянием участников дуэта ICP, Twiztid и Криса Руло. В настоящий момент группа расформирована.
На главную Блоги Вопросы/Ответы
Сайт изготовлен: ТС Неформатного Радио Все права защищены © 2004-2020 Неформатное Радио